Корзина
147 отзывов
Применение смазок Loctite (Локтайт) для тормозной системы автомобиля
Контакты
HYDROSCAND
+38067555-30-30Гидравлика, пневматика
+38095406-30-30Гидравлика, пневматика
+38044205-33-53Гидравлика, пневматика
+38044205-30-33Loctite (Локтайт)
Сергей Ващук, Надежда Погребицкая, Борис Копельзон
УкраинаКиевВоздухофлотский просп., 94-б03036
Карта

Применение смазок Loctite (Локтайт) для тормозной системы автомобиля

Применение смазок Loctite (Локтайт) для тормозной системы автомобиля

Смазочные материалы Локтайт для автосервиса.

 

Ни для кого не секрет, что суппорт дискового тормоза современного автомобиля — довольно сложный и ответственный узел, изготовленный из высокотехнологичных материалов, от которого зависит безопасность движения и в итоге человеческие жизни. 
Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск — колодка может достигать 500-600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150°С и выше.  


Смазки, применяемые для суппортов, должны соответствовать ряду требований:
1) смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С и выше; 
2) желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, то есть не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;
3) смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, то есть водостойкой и химически стойкой;
4) смазка должна быть совместима с пластиковыми деталями и эластомерными уплотнительными прокладками суппорта.

Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза по применению можно разделить на группы:

I группа. Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах. 
II группа. Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!


В свою очередь, I группа классифицируется по составу добавок (наполнителей):
комплексные, с добавками порошков меди, алюминия и графита - **Loctite 8060/8150/8151 **– смазка с алюминиевым наполнителем с добавлением графита и меди. 
медные, с порошками меди и графита - **Loctite 8007/8008/8065**;

• с наполнителем из дисульфид молибдена - Loctite 8012/8154/8191;
• с неметаллическими наполнителями (силикат магния, керамика) - **Loctite 8009, 8013. **
Противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды) представляют собой высокотемпературные (до +1400 °С) смазочные композиции на минеральных, частично синтетических или синтетических маслах-основах, обычно с синтетическими загустителями, гомогенизированные субмикронными частицами твердых смазочных материалов и/или частицами некоторых металлов — до 25–30% массовой доли. При сверхвысоких температурах смазкой работают именно эти микропорошки.
Данные противозадирные пасты - довольно интересный класс специальных смазочных материалов. В автомобиле они применяются не только в суппорте дискового тормоза, но и во многих других узлах.

II группа представлена следующим материалом:

• **Loctite Teroson Plastilube** — смазка на минеральном масле, загуститель бентонит (глина). Цвет коричневатый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочих температур от -45°С до +180°С. Устойчив к выдавливанию, не окисляется, защищает от коррозии.

Технические специалисты для смазки тормозов чаще всего рекомендуют использовать следующие виды смазок:
1. Все неподвижные соединения, посадочные места тормозных барабанов или дисков, болты и шпильки, тыльные стороны колодок обработать медной антипригарной смазкой. Она смажет и защитит детали от коррозии и не даст металлическим деталям прикипеть друг к другу, что облегчит последующую разборку. Смазка не будет течь при нагревании диска и нет опасности замаслить колодки.
2. Для всех подвижных деталей, втулок и направляющих суппорта использовать содержащую молибден (MoS2) пасту (натереть тончайшим слоем) либо сухую быстросохнущую аэрозольную смазку. Она формирует сухую несмываемую молибденовую пленку.

facebook twitter
Предыдущие новости